Политика в области качества

Политика ООО «НПП «ИТЭС» в области качества

Политика в области качества отображает планируемые руководством предприятия действия, направленные на реализацию заявленных приоритетов и ценностных ориентаций и охватывает деятельность каждого работника предприятия, ориентируя весь коллектив на достижение поставленных целей.
Главными целями организационно-хозяйственной деятельностью ООО «НПП «ИТЭС» в области качества являются создание конкурентоспособной на мировом и внутреннем рынках продукции, установление отраслевого и общехозяйственного статуса предприятия как надежного и выгодного партнера в области энергетики и судостроения, обеспечение соответствия продукции и процессов ее создания требованиям к качеству в установленные договорными обязательствами сроки.
Для реализации главных целей коллектив ООО «НПП «ИТЭС» стремится поддерживать необходимый организационный и технический уровень деятельности, способный оправдать требования и ожидания заказчиков.

Основными задачами в области качества предприятия являются:
развитие приверженности сотрудников принципам менеджмента качества;
привлечение персонала предприятия в работу по улучшению качества и культуры производства;
соответствие требованиям международных и национальных стандартов, применяемых на предприятии;
проведение ежегодного анализа «Политики в области качества» на ее пригодность;
обеспечение стабильной загрузки производственных мощностей;
повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований;
внедрение современных и эффективных методов управления и организации работ;
совершенствование системы обеспечения предприятия квалифицированным и обученным персоналом, максимальное использование имеющегося потенциала сотрудников завода;
совершенствование технологии изготовления продукции;
проведение технической модернизации производства, внедрение современного оборудования, инструмента, средств измерения и контроля, информационных продуктов, способствующих повышению эффективности труда и качества выпускаемой продукции;
изучение и использование передового опыта кораблестроения;
совершенствование системы мониторинга и управления проектами.

Руководство предприятия в принятии решений следует настоящей Политике и обеспечивает достижение поставленной цели путем создания необходимых условий для функционирования системы менеджмента качества, выделения для указанных выше целей соответствующих финансовых и иных ресурсов, обеспечивая их целевое и эффективное использование.
Анализ системы менеджмента качества обеспечивает ее постоянную пригодность, адекватность и результативность в долгосрочной перспективе с учетом интересов государственных и негосударственных заказчиков.